| О Репропарк

История

Компания Репропарк была основана в 2006 г., Группа стремительно развивалась в сегменте препресс услуг для флексопечати, непрерывно наращивая производственные мощности и объединяя профессионалов отрасли, знания и умения которых абсолютно уникальны. За годы работы для обеспечения эффективной работы в разных регионах России и Украины были открыты семь производственных подразделений в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт Петербурге, Краснодаре, Ростове на Дону и Киеве. Со временем в состав Группы вошли такие пионеры отрасли как Репроцентр и позднее Полифлекс. Объединение компаний в единую структуру бесспорно стало знаковым событием для Репропарка и позволило укрепить позиции серьезного игрока с широким спектром возможностей и самой крупной долей на рынке флексоформ. К настоящему времени ГК Репропарк покрывает около 67% потребностей российского рынка производства фотополимерных форм.

950

— 950 —


клиентов в 110 городах,
что делает Репропарк
лидером в отрасли

67%

— 67% —


потребностей РФ
рынка по производству
полимерных форм

450

— 450 —


сотрудников в 7 городах
Российской Федерации
и стран СНГ

Миссия

Производить для наших клиентов продукт исключительного качества, постоянно отслеживая и внедряя инновационные технологии. Помогать развиваться специалистам и становиться лучшими в своей профессии.


Философия и Этика

  • Сознательность. Мы придаем смысл всему, что делаем. Наша цель ― внести существенный вклад как в развитие нашей отрасли.
  • Уважение. Мы уважаем и доверяем друг другу, своим партнерам и клиентам. Вместе достигаем блестящих результатов. Мы получаем удовольствие от совместной работы и гордимся нашими достижениями.
  • Надежность. Мы предлагаем качественные продукты и услуги, решаем реальные задачи и проблемы, а не создаем их искусственно. Мы искренне заинтересованы в оказании реальной помощи потребителям и не идем на компромисс с этическими принципами.
  • Решительность. Мы ставим перед собой агрессивные и амбициозные цели и достигаем их. Мы понимаем, что живем в уникальное время, когда наши знания, продукты и услуги изменяют условия труда и жизни миллионов людей. Мы не боимся принимать вызовы и осознаем, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
  • Руководство личным примером. Мы уверены, что нет более эффективного метода управления, чем хороший личный пример.
  • Качество. Мы воспринимаем понятие качества всесторонне. Мы работаем над созданием качественного продукта для улучшения качества жизни каждого человека.