DuPont

DuPont offers raw materials and technology for the packaging industry, allowing to create a solid and stylish packaging, which will increase the attractiveness of your product. Our solutions for the packaging industry and flexographic printing are intended for designers and producers around the world.

Raw materials and DuPont technology for the packaging industry to help clients achieve sustainable development and reduce the use of raw materials, so you can produce more products, spending less material. Proper packaging solutions with colorful graphics play an important role in the production of any goods, from product class "luxury" foods and beverages to health care products, household goods, toys, and more.

Thanks to our economical materials for packaging and printing technology, you can keep the quality and an attractive appearance of your product. DuPont will help to make a reality of your innovative ideas to create the package.

Below are the main characteristics of a number of nomenclature commonly used by us in platemaking photopolymers.

DuPont™ Cyrel®
Solvent-washout
photopolymer plates

Digital
Flexible packaging
Labels and tags
Corrugated cardboard preprinted
Полимер DuPont™ Cyrel DPI
+
+
+
Полимер DuPont™ Cyrel DPR
+
+
+
+
Полимер DuPont™ Cyrel DPU
+
+
+
+
Полимер DuPont™ Cyrel DPN
+
+
+
Полимер DuPont™ Cyrel DS2
+
+
Полимер DuPont™ Cyrel DSP
+
+
+

DuPont - Решения для упаковки и печати на ней

DuPont предлагает сырье и технологии для упаковочной промышленности, позволяющие создавать прочную и стильную упаковку, которая повысит привлекательность вашего товара. Наши решения для упаковочной промышленности и флексографической печати предназначены для дизайнеров и производителей товаров по всему миру.

Сырье и технологии DuPont для упаковочной промышленности помогают клиентам достичь целей устойчивого развития и снижения использования сырья, поэтому вы сможете произвести больше продукции, потратив меньше материалов. Правильные решения для упаковки с яркой графикой играют важную роль при производстве любых товаров: от изделий класса «люкс», продуктов питания и напитков до медицинской продукции, хозяйственных товаров, игрушек и многого другого.

Благодаря нашим экономичным материалам для упаковки и полиграфическим технологиям вы сможете сохранить качество и привлекательный внешний вид вашей продукции. DuPont поможет воплотить в реальность ваши инновационные идеи по созданию упаковки.

Ниже приведены основные характеристики номенклатурного ряда наиболее часто используемых нами при изготовлении печатных форм фотополимеров.

DuPont™ Cyrel®
Сольвентно-вымывные
Фотополимерные пластины

Полимер DuPont™ Cyrel DPI
+
+
+
Полимер DuPont™ Cyrel DPR
+
+
+
+
Полимер DuPont™ Cyrel DPU
+
+
+
+
Полимер DuPont™ Cyrel DPN
+
+
+
Полимер DuPont™ Cyrel DS2
+
+
Полимер DuPont™ Cyrel DSP
+
+
+







Если у вас возникли вопросы по флексоформам из любых фотополимеров DuPont™ Cyrel,вы можете получить более подробную консультацию у наших специалистов в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Киеве