История
История компании начинается в 2006 г. Уже тогда перед нашей командой стояла нетривиальная задача – выполнять заказы клиентов в сегменте препресс услуг, который не имеет стандартов. Каждая из поставленных Вами задач была вызовом для нашего профессионализма и поводом непрерывно разрабатывать новые способы их решения.
Наша компания быстро осваивала и вводила передовые технологии, что позволило отвечать растущим потребностям клиентов, наращивать производственные мощности и открывать подразделения на всей территории России и ближнем зарубежье. Позже в состав Репропарка вошли Репроцентр и Полифлекс, являвшиеся пионерами данной отрасли. Благодаря усердному труду и совершенствованию мы наработали уникальную базу знаний и умений, которая помогла Репропарку стать репроцентром с широчайшим спектром возможностей и самой крупной долей на рынке флексоформ.
Для обеспечения эффективной работы в разных регионах России открыты 9 производственных подразделений в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Липецке и Кирове.
— 1000 —
клиентов в 110 городах,
что делает Репропарк
лидером в отрасли
— 70% —
потребностей РФ
рынка по производству
фотополимерных форм
— 450 —
сотрудников в 9 представительствах
России
Миссия
Производить для наших клиентов продукт исключительного качества, постоянно отслеживая и внедряя инновационные технологии.
Помогать развиваться специалистам и становиться лучшими в своей профессии.
Философия и Этика
В своей деятельности ГК Репропарк придерживается следующих принципов:
- В центре внимания наш потребитель.
- Доверие клиента - уверенность в качестве.
- Честность и открытость в соблюдении обязательств.
- Не только оправдывать ожидания, а предвосхищать.
- Здоровая конкуренция - высокая эффективность и рост профессионализма.
- Основа командной работы – уважение друг к другу.
- Думаем о будущем вместе с заботой об экологии.
Быть ближе к клиенту – одна из главных целей компании.