Личный Кабинет для каждого Клиента. 24/7 доступ к заказу и его обработке. Максимально удобный ресурс для взаимодействия.
Продажа расходных материалов: бумага для цветопробы, ракельные ножи, скотч.
Инновационные технологии в допечатных и производственных процессах.
Технологическое сопровождение на тестах и профилировании.
РепроЦентр - проекты по допечатной подготовке макетов для производителей продукции.
Миссия
Производить для наших клиентов продукт исключительного качества, постоянно отслеживая и внедряя инновационные технологии. Помогать развиваться специалистам и становиться лучшими в своей профессии.
Философия и Этика
В своей деятельности ГК Репропарк придерживается следующих принципов:
- В центре внимания наш потребитель.
- Доверие клиента - уверенность в качестве.
- Честность и открытость в соблюдении обязательств.
- Не только оправдывать ожидания, а предвосхищать.
- Здоровая конкуренция - высокая эффективность и рост профессионализма.
- Основа командной работы – уважение друг к другу.
- Думаем о будущем вместе с заботой об экологии.
История
Репропарк был основан в 2006 г. На момент создания компания состояла из 8 человек и обеспечивала производство 300 метров фотополимерных форм в месяц. Стремительно развиваясь в сегменте препресс услуг для флексопечати, непрерывно наращивая производственные мощности и объединяя профессионалов отрасли, знания и умения которых абсолютно уникальны, группа компаний достигла впечатляющих результатов. Со временем в состав группы вошли такие пионеры отрасли как Репроцентр и позднее Полифлекс. Объединение компаний в единую структуру бесспорно стало знаковым событием для Репропарка и позволило укрепить позиции серьезного игрока с широким спектром возможностей и самой крупной долей на рынке флексоформ. Для обеспечения эффективной работы в разных регионах России открыты 9 производственных подразделений в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Липецке и Кирове.
— 1000 —
клиентов в 110 городах,
что делает Репропарк
лидером в отрасли
— 70% —
потребностей РФ
рынка по производству
фотополимерных форм
— 450 —
сотрудников в 9 представительствах
России
Быть ближе к клиенту – одна из главных целей компании.